MENU
Главная » Статьи » Авто » Двигатель

Карбюратор - главная дозирующая система
Главная дозирующая система карбюратора предназначена для подачи основного количества топлива на всех режимах работы двигателя, кроме режима холостого хода. При этом на средних нагрузках она должна обеспечивать приготовление требуемого количества обедненной смеси приблизительно постоянного состава.

Схема главной дозирующей
системы:
1 - поплавковый механизм с топливным клапаном; 2 - балансировочный канал поплавковой камеры;
3 - воздушный канал эмульсионного колодца; 4 - воздушный жиклер; 5 - распылитель;
6 - дроссельная заслонка; 7 - эмульсионный канал; 8 - эмульсионная трубка;
9 - эмульсионный колодец; 10- топливный жиклер;11 - поплавковая камера.

В простейшем карбюраторе по мере открытия дроссельной заслонки увеличение расхода воздуха, проходящего через диффузор, происходит медленнее, чем увеличение расхода топлива, вытекающего из распылителя. Горючая смесь становится богатой. Чтобы исключить переобогащение смеси, необходимо компенсировать ее состав воздухом в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. В карбюраторе такое возмещение осуществляет главная дозирующая система.
В карбюраторах «Солекс» компенсация осуществляется пневматическим торможением:топливо в распылитель поступает не непосредственно из поплавковой камеры, а через эмульсионный колодец— вертикальный канал, в котором установлена эмульсионная трубка.Стенки трубки имеют отверстия для выхода воздуха, поступающего в нее сверху через воздушный жиклер. Поступление топлива в эмульсионный колодец определяется топливным жиклером. В эмульсионном колодце топливо смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионной трубки. В результате в распылитель попадает топливная эмульсия, а не чистое топливо.
По мере открытия дроссельной заслонки в диффузоре увеличивается разрежение и возрастает истечение эмульсии из распылителя. Одновременно растет поступление воздуха в распылитель через воздушный жиклер, из-за чего уменьшается поступление топлива из поплавковой камеры через топливный жиклер в эмульсионный колодец. Количество топлива, проходящего через жиклер, соответствует поступающему в диффузор количеству воздуха, что и обеспечивает компенсацию состава смеси.
Требуемый состав горючей смеси задается подбором проходных сечений топливного и воздушного жиклеров, а также типом эмульсионной трубки.
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА
В простейшем карбюраторе поплавковая камера связана с атмосферой через отверстие в крышке (см. рис.). В процессе эксплуатации по мере загрязнения воздушного фильтра в диффузоре такого карбюратора будет возрастать разрежение и, следовательно, смесь начнет обогащаться. Чтобы исключить влияние загрязнения воздушного фильтра на состав горючей смеси, внутренняя полость поплавковой камеры соединена каналом с горловиной карбюратора.
Похожие материалы
Категория: Двигатель | Добавил: Олег_Михайлович (23.12.2012)
Просмотров: 3420 | Теги: солекс, двигатель, карбюратор
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]